В состав машины входит: пассажирская (3 чел.) и грузовая кабины, компрессор (1-3,5 м.куб), бункер-термос для асфальта и щебня (5-7 тонн), котел-термос с подогревом для битума, эмульсии или мастики (до 1тонны) и узлом выдачи методом разлива или пневмонабрызга, виброплита, обрезчик кромок, отбойные молотки, краскопульты, щетки для чистки металлических конструкций и трещин в асфальте.
Поставляется в трех вариантах:
1) для проведения работ по технологии - подготовка выбоин и трещин покрытия отбойным молотком или обрезчиком кромок, очистка пневмощеткой, продувка, подгрунтовка битумом, выдача горячей а/б смеси и уплотнение виброплитой;
2) для проведения работ по технологии пневмонабрызгом - продувка трещин и разрушений, подгрунтовка битумной эмульсией, подача щебня;
3) универсальный - включающий первый и второй варианты.
Технические характеристики
Базовой шасси |
КАМАЗ |
Вместимость бункера- термоса, м.куб, не менее |
3,0 |
вместимость 2-х камерного бункера, м.куб |
1,5 + 1,5 |
Вместимость битуморазогревателя, л,не менее |
600 |
Вид топлива для битуморазогревателя |
дизельное |
Компрессор (производительность, м.куб/мин) |
1-3,5 |
Воздуходувка (производительность, м.куб/мин) |
21,5 |
Транспортная скорость, км/ч, не более |
60 |
Количество рабочих, перевозимых в кабине пассажирского отсека оборудования, чел. |
3 |
Расход топлива при работе базовой машины и основного оборудования, л/ч, не более |
35 |
Выдача материалов |
стрела, шланги |
Масса навесного оборудования, кг |
3650 |
Габаритные размеры (с шасси), мм, не более |
|
длина |
8040 |
ширина |
2500 |
высота |
3110 |
Ремонтеры серии РД-927 выпускаются с утепленными бункерами различой вместимостью до 6 м3 (до 12 тонн). При этом для азмещения ручных машин и инструментов используются настилы автомобильного шасси с устройством кузовных бортов, а для расширения технологических возможостей машины применяются прицепы для перевозки котлов, катков погрузчиков, фрез и т.д.
|